Мы не одни: астрономы засекли загадочные радиосигналы из космоса

Опубликовано 10 январь 2019.

Новость, которая смахивает на сенсацию, сегодня пришла из космоса. Ученые коллаборации CHIME утверждают, что "мы во Вселенной не одни".

Астрономы поймали сигнал, причем уже повторный. Исходит радиоволна от механизма, построенного разумными существами. В этом убеждены канадские специалисты, которые и поймали звуковые сообщения.

И это уже вторая находка астрономов. Впервые таинственные звуки с другой галактики ученые поймали в 2007 году, и тогда казалось, что это могла быть помеха, ошибки или просто фантастическая версия. Но вот теперь, получив системно повторяющиеся радиоволны, специалисты заявляют, что это целенаправленный сигнал внеземного происхождения.

"В течение первых нескольких недель нашего поиска быстрых радиовсплесков мы находили их где-то раз в два дня. Это действительно впечатляющая цифра, учитывая, что всего быстрых радиовсплесков с момента их открытия в 2007 году было найдено около 50",- говорит Кендрик Смит.

Канадские астрономы уже вычислили точное место, откуда исходят космические радиовсплески. Сигнал пришел со стороны Карликовой галактики. Она расположена за 3 млрд световых лет от Земли. Ответ посланникам придется ждать долго.

По расчетам специалистов, этот объект находится примерно в 1,3 миллиарда световых лет от Земли.