Пассажиры Uber, которые не желают разговаривать с водителем, смогут выбирать опцию «тихий режим». Пока эта возможность доступна только клиентам в США.
Компания Uber представила новую услугу для клиентов мобильного приложения. Теперь клиенты могут выбрать опцию «тихий режим» для поездки с водителем, говорится в сообщении пресс-службы Uber.
Опция будет доступна в поездках премиум-класса в машинах Uber Black и Uber Black SUV. В настройках перед вызовом водителя появится возможность выбрать «тихий режим», который предназначен для тех, кто не хочет общаться с шофером. Пользователи могут выбрать и противоположную опцию — «не против поболтать». Тогда водитель будет беседовать с пассажиром.
В числе прочих опций для поездок премиум-класса — выбор температуры в салоне авто, помощь с багажом и увеличенное время ожидания. Все эти возможности пользователи смогут выбрать в настройках перед началом поездки, до того, как им будет назначена машина.
Опции пока доступны только пользователям приложения в Соединенных Штатах.
Менеджер по продуктам Uber Айдын Гаджар в комментарии для TechCrunch пояснил, что таким образом компания намерена сделать поездки премиум-класса более привлекательными. «Мы стремимся сделать больше различий между продуктами премиум-класса и обычными, чтобы стимулировать рост числа поездок», — заявил он.
В июле 2018 года стало известно, что аналогичную опцию может внедрить конкурент Uber — сервис Lyft. Представители компании подтвердили, что изучают эту возможность, однако пока в приложении ее нет. Опция с неразговорчивым водителем в Lyft может быть названа «режимом дзен».
Новости о появлении новых функций в Uber приходят на фоне неудачного для компании выхода на биржу. До IPO компания оценивалась в $120 млрд. Однако после начала торгов акциями Uber их стоимость начала стремительно падать. По итогам торгов в понедельник капитализация составила примерно $76 млрд. Во вторник, 14 мая, капитализация Uber упала до $67 млрд — примерно до 56% от изначальной оценки стоимости компании.