В компании «АвтоВАЗ» объяснили причины применения в последние годы тонкого металла в изготовлении кузовных панелей машин, который потребители считают хлипким.
«Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова, где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. К тому же в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности», — объяснил специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий.
Например, таким образом в модели Lada Vesta конструкторы усилили стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов, уточнил он.
Фактически, современные машины, собранные из тонких листов металла, оказываются более безопасными, чем их предшественники с «непробивным» кузовом. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов.
Автомобили новой сборки в испытаниях показали положительные результаты, в отличие от старых образцов с прочным корпусом.
«АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, консолидированная дочерняя фирма французской Renault Group с 2016 года. Фирма на протяжении многих лет является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе.
В конце октября компания продемонстрировала эксклюзивную модель Lada Vesta с вариатором в новом сине-голубом цвете «Дайвинг», а также рассказала, что 19 пятидверных моделей LADA 4x4 приобрела полиция Монголии.
По информации производителя, автомобили будут использоваться в отдаленных районах страны, где одними из главных требуемых характеристик машины являются проходимость и вместительность, которые сочетаются в этом российском внедорожнике. Для работы в монгольской полиции машины получили специальное дополнительное оборудование: рации, светоговорящие устройства, видеомагнитофоны, системы доступа к базам данных полиции и специальную цветографическую схему.