Турбоагрегаты пользуются большим спросом. Однако многие автолюбители не умеют правильно обращаться с двигателем и допускают ошибки.
Часто турбированный агрегат выходит из строя на фоне так называемого «масляного голодания». Водитель просто не контролирует уровень масла, что приводит к проблеме. Не лучшим образом сказывается на двигателе привычка шоферов заранее выключать его после окончания поездки. Горячий узел перестает смазываться маслом, в результате чего возникают поломки, передает Car.ru.
Встречаются автомобилисты, которые слишком бережно относятся к машинам и не позволяют им работать с серьезной нагрузкой — далеко не всегда такой подход будет правильным. Кроме того, не рекомендуется заправлять транспортное средство дешевым топливом из-за опасности детонации. Эксперты ранее перечислили пять основных требований, которые в первую очередь проверяют в ходе технического осмотра автомобиля.