Все этапы тестовой эксплуатации электробуса займут 6 месяцев, благодаря этому создатели смогут оценить его работоспособность в разных погодных условиях.
Электробус российского производства ЛиАЗ-6274 начал обкатку без пассажиров в Москве. Как сообщил в четверг журналистам главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев, все этапы тестовой эксплуатации электробуса продлятся шесть месяцев, благодаря чему специалисты смогут оценить его работу в различных погодных условиях.
Электробус является современным, экологичным и высокомобильным видом наземного городского пассажирского транспорта. Сегодня перед производителями и перевозчиками стоит масштабная задача — заложить основы развития этого вида электротранспорта.
Павел Хмелев
Главный инженер ГУП «Мосгортранс»
«Поэтому мы максимально ответственно относимся к оценке работоспособности данной модели, ее испытания будут проходить в течение шести месяцев при различных погодных условиях и с разной нагрузкой», — сказал он.
Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сидениями. Максимальная скорость движения? 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Данный электробус разработан на базе современного низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, полностью приспособленного для проезда маломобильных граждан.