Контроль движения на дороге и повышенная проходимость – те качества, которые ценятся в любом автомобиле. Автомобили с передним или задним приводом не могут похвастаться максимальными показателями в этих характеристиках. Для этого конструкторами крупнейших автопроизводителей был разработан полный привод, позволяющий добиться от транспортного средства максимальной надежности при передвижении.
В статье ниже мы обратим внимание на отечественных производителей и разберемся, есть ли полноприводные автомобили у нас, на примере Лада Веста.
Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.
Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.
На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:
Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:
При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:
Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 км\ч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.
Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault.
Полный привод в автомобиле Лада Веста универсал 1 поколения отсутствует, и рассматривать его, как внедорожник не стоит. Единственной опцией, которая увеличивает проходимость автомобиля, является антипробуксовочная система. С ее помощью водитель может преодолевать участки дороги с небольшим уровнем загрязнённости.
Еще одним отличием, которое выгодно отличает универсал от других вариантов кузова, является увеличенный клиренс, который повышает проходимость авто. Подвеска более энергоемка, благодаря более проработанным настройкам ходовой части.
Также оснащена передним приводом и по своей сути является более усовершенствованным аналогом Приоры. Передняя часть ходовой представляет собой независимую подвеску, задняя полузависимая торсионная балка. В комплектацию включены системы ESP и ABS.
Лада Веста имеет три основных вида комплектации:
Обратите внимание! Каждая из доступных комплектаций имеет дополнительный набор опций, которые по желанию можно добавить при покупке.
Кроме того, линейку авто Лада Веста можно разбить на следующие модификации:
В заключении хочется отметить, что модель Лада Веста пока не может похвастаться наличием полноприводной модели. Пока имеются лишь концепт-кары, оснащённые данной функцией, и ведется работа по ее оптимизации и внедрению в массовое производство, совместно с зарубежными партнерами. Возможно, что в скором времени, Лада порадует нас новым полноприводным аппаратом.
01.04.2022 06:37
25.03.2022 09:26
14.03.2022 11:53
09.03.2022 04:27
06.03.2022 09:44
01.03.2022 03:17
01.03.2022 11:54
28.02.2022 07:06
Последние новости
29.06.2023 22:17, Экономика
25.04.2022 20:34, Экономика
25.04.2022 20:33, В мире