Сравнительный обзор Лады Веста и Равон Джентра?

Опубликовано 27 июнь 2018.

Основным конкурентом Лады Веста можно назвать автомобиль Равон 4. По оснастке и ценовой политике эти два транспортных средства очень схожи, ведь они создавались для потребности широкого круга автолюбителей. Чтобы разобраться, что лучше – Лада Веста или семейство Равон (р4, Нексия, Джентра) для наших дорог, немного пройдемся по данным представителям.

Особенности Ravon Gentra

Это новая разработка General Motors, являющаяся на сегодня аналогом известной модели Шевролет Кобальт. Данная машина выпускается на рынок только с одним двигателем мощностью 106 лошадиных сил, который сочетается с коробками переключения передач двух вариантов – 5-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатой АКП. Машина походит внешне на известный нам Лачетти. Этот седан не всех порадует своей комплектацией. Равон Джентра в базовой вариации имеет всего одну подушку безопасности, центральный замок, аудиосистему МР3, раздельное заднее кресло, гидроусилитель руля с настройкой по высоте, тонировку стекол.

Вторая комплектация отличается от базовой наличием кондиционера, еще одной подушкой безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Третья комплектация существенно изменяет внутренний интерьер машины: глянцевая поверхность консоли, улучшенную обивку автокресел и титановые диски.

Особенности Ravon Gentra

Особенности Lada Vesta

В отличие от Джентры, в отечественной марке в базовой серии имеются 2 подушки безопасности, предусмотрены крепления для установки детских бустеров, есть автоматическая блокировка задних дверей, бортовой компьютер, подогрев переднего ряда автокресел, боковых зеркал и много дополнительных возможностей. А самое главное – стоимость Весты сравнима со стоимостью Джетры третьей комплектации.

Вторая вариация еще лучше: добавлен кондиционер, аудиосистема, датчики парковки. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. За дополнительную плату можно поставить легкосплавные диски на колеса и пакет мультимедиа.

Кузова автомобилей

Что лучше, Равон Джентра или Лада Веста? С первого раза трудно ответить на этот вопрос, но спутать эти два автомобиля невозможно, кузов Лады Весты отличается от других моделей своей Х-образной проштамповкой боков. Современная угловатая оптика придает седану очень выразительный и стильный вид. Равон ничем не отличается по форме от своего прототипа Шевролет Кобальт. Еще одна разновидность Равон Нексия Р3 – это очередная копия унылого авто.

Кузова автомобилей

Сравнение интерьера

Разберемся с дизайнерским решением салона двух автомобилей. Качество внутренней отделки и сборка салона Равона немного лучше аналогичной китайской машины. Здесь не увидишь больших несуразных зазоров и неровных краев. Пластик салона жесткий, но не издает скрипов при движении и не выделяет неприятных запахов. Водительское кресло с высокой посадкой, но регулировать рулевое колесо под себя немного сложно, потому как рулевая колонка может настраиваться только по высоте.

Укороченные ручки передних и задних дверей можно было бы сделать более привлекательными. На заднем сидении находиться комфортно, ничего лишнего нет. Расстояние между передними и задними сидениями достаточное, чтобы чувствовать себя просторно. Высота машины позволяет удобно разместиться в салоне высокому человеку. Благодаря невысокому порогу автомобиля и большому углу открытия задней двери можно свободно сесть и выйти из машины. На спинках передних автокресел имеются объемные карманы. В задней части салона отсутствует освещение.

Лада Веста отличается широким задним проемом, на дверях установлены удобные ручки. Водительское сидение имеет хорошую регулировку по высоте. Рулевая колонка настраивается в двух направлениях: высота и вылет. Таким образом, отрегулировать посадку водителя любого роста и комплекции не составит большого труда. Салон выполнен из недорогого, но практичного пластика. В более дорогой комплектации установлены декоративные вставки. Пространства на заднем сидении чуть меньше, да и высота автомобиля ниже, чем у Равона 4.

Объем багажника у Равона намного больше и составляет 545 литров. Его открытие осуществляется кнопкой на ключе. Для закрытия крышки отсека нет специального держателя, приходится надавливать на металлическую часть выштамповки. Способ открытия на Весте присутствует в трех вариантах: кнопка на ключе, клавиша на консоли управления и самим ключом. На крышке багажника, для его закрытия, имеются специальные ручки, как снаружи, так и внутри. Объем отсека составляет 480 литров, для его увеличения придется сложить задние сидения. В общем, Веста проигрывает по объему, но выигрывает по удобству пользования.

На заметку. Вместительный багажник Равона 4 можно еще увеличить примерно на 20 литров, сложив задние сидения.

Сравнение интерьера

Двигатель и коробка передач

Автомобили, находящиеся в данной нише автопрома, одинаковые по классу (Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta) оснащаются, в основном, мотором v1,6 на бензине.

Равон 4 также имеет всего один бензиновый двигатель объемом 1,5 литра на 4 цилиндра и 16 клапанов мощностью 106 лошадок. Комплектуется автомобиль 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (МКПП) или 6-ти ступенчатым автоматом (АКП). Технические характеристики двигателя вполне сносные.

Lada Vesta, в отличие от конкурента, обладает несколькими бензиновыми моторами: на 1,6 и 1,8 литра, способных выдавать 106 и 122 лошадиных силы. Первый тип двигателя может сочетаться с 5-ти ступенчатой механической коробкой или автоматом. Более мощный движок оснащается только автоматической трансмиссией.

Ходовая часть

Джентра Равон 4 уверенно трогается с места и быстро набирает скорость. Езда на этом автомобиле вполне спокойная в плотном транспортном потоке. Переключение скоростей происходит плавно, без рывков. Шумоизоляция Равона отменная, здесь не услышишь свиста встречного воздушного потока и шума колес. Подвеска автомобиля крепкая и выдержит глубокие ямы. Чувствуется упругость при движении. Находясь на неровной грунтовой дороге, машина ведет себя уверенно, при этом не ощущается какого-либо дискомфорта.

Ходовые характеристики представителя АвтоВАЗа хорошие – машина свободно преодолевает все неприятности российских дорог, ведь она первоначально была подготовлена к этому. Она быстро увеличивает скорость, тормозит и реагирует на повороты руля. Веста ничем не хуже любой другой иномарки такого же класса. Плавный ход машины обеспечивает жесткая передняя и мягкая задняя подвеска. Шумоизоляция автомобиля выполнена достаточно хорошо. Передвигаться на дальние расстояния в такой машине не страшно – можно в Крым, можно хоть куда.

Ходовая часть

Цены и комплектации

Автомобиль Равон 4 в базовой комплектации стоит 500 тысяч рублей. В его состав входят:

  • 2 подушки безопасности по бокам;
  • крепления под детское автокресло;
  • тормозная система ABS;
  • отличная аудиосистема;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • салон оборудован дисплеем.

К сожалению, кондиционера нет, он устанавливается, начиная с комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач.

Вариант Оптимум улучшает комфортность салона. В комплект включаются электростеклоподъемники всех дверей, обогрев переднего ряда сидений. Если доплатить 80 тысяч рублей, то можно заполучить версию Элегант с улучшенной обивкой автокресел, усовершенствованной консолью со вставками и алюминиевыми легкосплавными дисками на колесах.

Веста стартует от 570 тысяч рублей – это базовая комплектация. Но в ней стоит система распределения тормозных усилий, ABS и BAS, курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и бортовой компьютер. В отличие от соперника, Лада на начальном уровне уже оборудована электрическими стеклоподъемниками передних дверей и подогревом боковых зеркал. Следующая комплектация – Комфорт. В машине установлена аудиосистема, датчики парковки автомобиля, покрашенные под цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала.

Совет. Отечественный автомобиль, при любом раскладе, имеет ряд преимуществ, главным из которых является его техническое обслуживание и наличие запасных частей в автосервисах. На нашу технику подобрать деталь не составит большого труда и не потребуется внушительных денежных сумм.


В заключение

Сравнивая Равон р4 и Лада Веста, можно с уверенностью сказать, что наша Лада наделена всеми основными параметрами безопасности и повышенного комфорта уже в базовой комплектации, стоимость которой не отпугивает покупателя. Конечно, для тех, кто выбирает экономичность, лучше покупать Равон 4. А для тех, кто желает получить комфорт по сносной цене, Лада – самое то.

 
Новости партнеров
 
   

Самое читаемое за неделю

Видео дня

       
 

Последние новости

   
Интересное в СМИ
 
Медиаметрикс