Известная китайская торговая площадка AliExpress приступила к подключению российского малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя онлайн-платформы Антона Пантелеева.
По данным издания, на площадке будут торговать малые и средние предприятия, в том числе индивидуальные предприниматели (ИП) из России. Изначально они смогут реализовывать товары лишь на отечественном рынке, который в перспективе будет расширяться.
Отмечается, что требования к российским предпринимателям будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке. Поставщики будут самостоятельно решать, в каких регионах реализовывать товары, пишет «Ъ».
Кроме того, AliExpress изменит обозначение торговой площадки Tmall и переориентирует ее на крупные марки и бренды. На сегодняшний день на Tmall в России представлено примерно 100 тыс. товарных наименований и свыше 500 брендов, пишет «Свободная пресса».
Как ранее сообщала «Газета.Ru», 5 марта площадка AliExpress открыла в России онлайн-продажу автомобилей.