Сбербанк официально презентовал новый логотип экосистемы кредитной организации под названием «Сбер». Презентация масштабной трансформации Сбербанка транслировалась онлайн на сайте sber.ru.
Новое лого представил глава кредитной организации Герман Греф. По его словам, модернизированный бренд взял самое главное от наследия Сбербанка.
«Галочка — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Наш круг — символ сфокусированности на потребностях людей, создания комфорта и возможностей для них», — приводит пояснение Грефа телеканал «360».
Также глава Сбербанка рассказал, что «Сбер» останется «зеленым финансовым брендом», но станет при этом более разнообразным. По словам Грефа, эксперты кредитной организации взяли на себя амбициозную задачу сэкономить людям максимум времени благодаря своим сервисам и продуктам. Глава компании подчеркнул, что его команда работает, чтобы избавить людей от рутины.
Как рассказали в пресс-службе Сбербанка, ранее новый бренд использовали в сервисах компании «СберМаркет», «СберАвто», «СберЗдоровье» и т.д. Разработка нового фирменного стиля компании велась в 2017–2018 годах.
Также в организации сообщили, что внедрять новый бренд будут в течение нескольких лет, чтобы избежать радикальных инвестиций. В общей сложности Сбербанк планирует потратить на внедрение нового бренда около 2,5 миллиарда рублей в течение пяти–шести лет. Ранее сообщалось, что большая часть компаний финансовой организации продолжит свою деятельность под названием «Сбер».