Бренд Mothercare закрывает офлайновые магазины и онлайн-продажи в России

Опубликовано 09 март 2022.

Британский ретейлер детских товаров Mothercare приостанавливает деятельность на территории России из-за сложившейся в мире ситуации.

Иностранный бренд приостановил отгрузку товаров. Российский партнер зарубежной компании ограничит работу примерно 120 магазинов и онлайн-продаж. На Россию приходилось от 20% до 25% мировых розничных продаж Mothercare.

«Ранее ожидалось, что она будет приносить около 500 тысяч фунтов стерлингов ($700 тысяч) в месяц в прибыль группы», — говорится в сообщении Reuters.

О приостановке своей деятельности в России ранее заявили другие иностранные компании. Среди них PepsiCo, Coca-Cola, Levi's, Uniliver, Procter & Gamble и другие. Интересен тот факт, что только в одной Московской области в прошлом году объемы производства Coca-Cola выросли на более чем 20%, отмечает интернет-издание «Подмосковье сегодня». Когда иностранные компании вернутся к работе в России, пока неизвестно.

Другие новости экономики

Все новости экономики
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости