Сбербанк отправил в правоохранительные органы и Банк России данные о прошедших против банка хакерских DDoS-атаках.
Об этом рассказал первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис, сообщает ТАСС. По его словам, страна, из которой велись атаки, установлена.
Название страны Хасис не указал. Он добавил, что дальнейшие действия будут зависеть от решений государственной власти, «поскольку это уже межгосударственные отношения».
Хасис также заявил, что в результате атак материальный ущерб ни Сбербанку, ни его клиентам не нанесен. В то же время он признал, что из-за замедления работы сервисов клиенты банка понесли моральный ущерб.
Сервис «Сбербанк онлайн» подвергся многократной мощной DDoS-атаке во второй половине дня четверга, 10 ноября. Сообщалось, что атака, которая длилась несколько часов, была успешно отражена системами защиты банка.
8 ноября банк пережил крупную DDoS-атаку, в результате которой сбоев удалось избежать. В течение дня мощность атаки возрастала. Первая атака была зафиксирована утром, следующая, вечером, уже состояла из нескольких этапов, каждый из которых был вдвое сильнее предыдущего.