
Наибольший рост среди россиян как метод экономии показал поиск скидок и промоакций в магазинах, свидетельствуют данные опроса холдинга Romir.
Уточняется, что в июне 2017 года доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно», выросла до 36% против 26% в июне 2016 года.
С 28% до 30% увеличилось число опрошенных, выбирающих магазины со специальными предложениями и скидками. При этом доля покупающих более дешевые товар осталась стабильна — 31%.
В исследовании сообщается, что другие способы экономии показали незначительное снижение. Так, до 19% (против 21%) уменьшилось число тех, кто сообщил об отказе от покупки дорогих видов продуктов.
На 1 п.п, до 28%, опустилась доля респондентов, которые составляют списки и следуют им, на 1 п. п. до 23% — доля тех, кто покупает исключительно те продукты, которые точно съест.
Реже ходят за продуктами, чтобы контролировать свой бюджет, 17% опрошенных. Год назад таких было 22%.