Сбербанк не планирует большого сокращения своей сети отделений, они сохранятся в качестве консультационных центров, сообщил глава Сбербанка Герман Греф.
"Какое-то, сокращение, наверное, произойдет, потому что глобально люди все меньше и меньше будут ходить в отделения для того, чтобы получить услугу. Скорее всего, что наша сеть сохранится как консультационные пункты, когда человеку будет удобно зайти и получить консультацию, научиться пользоваться какими-то дистанционными сервисами", - сказал Греф в интервью телеканалу "Россия-24".
В Сбербанке оценили расходы россиян по картам в 2018 году.
При этом масштаб сокращения сотрудников будет зависеть от того, насколько сеть отделений адаптируется к продажам новых продуктов экоcистемы Сбербанка, куда входят различные финансовые и нефинансовые сервисы, например медицинские.
"В целом мы представляли, что когда-нибудь это произойдет. Мы потихоньку сокращаем сеть наших отделений - те, которые мало посещаемые, и которые можно закрыть без ущерба для клиентского сервиса. Это касается городов. Сельскую сеть мы не трогаем. Более того, мы в течение двух лет очень существенно нарастим наше присутствие в селах, и будем это делать в первую очередь через партнерские каналы", - подчеркнул Греф.