Россияне начали меньше тратить на одежду и развлечения

Опубликовано 27 февраль 2019.

По результатам 2018 года россияне стали меньше тратить на одежду и развлечения и больше на здоровую пищу. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса.

Согласно им, в четвертом квартале 2018 года 64% жителей РФ сократили свои расходы на одежду и развлечения. Выбирать продукцию более дешевых марок в 2018 году стали 55% россиян, 40% стали реже питаться вне дома, а 38% опрошенных сообщили, что экономят на обновлении техники.

При этом на короткие отпуска россияне стали тратить больше. Если в 2017 году сэкономить на отдыхе пытались 49%, то в 2018 году – 45%. Кроме того, жители РФ стали более избирательны в вопросах питания. На продуктах они предпочитают не экономить, выбирая качественные и здоровые, передает РБК.

Как показало исследование Nielsen, в прошлом году 67% россиян стали употреблять больше натуральных и свежих продуктов, а потребление жиров и сахара сократили. 75% участников опроса сообщили, что их волнует состав продуктов, 73% респондентов заявили, что готовы больше платить за полезные продукты.

Ранее в Федеральной антимонопольной службе объяснили рост стоимости ряда продуктов в российских магазинах. В ФАС напомнили, что производителям необходимо развиваться и получать адекватную прибыль.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости