Туристы рассказали, что в аэропорту и самолете их выводит из себя больше всего

Опубликовано 27 март 2019.
По сообщениям Ozon.travel, около половины россиян-туристов при посадке в самолет прежде всего обращают внимание на состояние воздушного судна и наличие внешних повреждений.

Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, на что, находясь в самолете и в аэропорту, они обращают внимание чаще всего, и с какими недостатками не готовы мириться.

Опрашиваемые могли указывать несколько вариантов ответов.

Оказалось, что путешественники больше всего ценят пространство вокруг себя: 76% респондентов признались, что для них в салоне самолета важнее всего расстояние между креслами.

Около 28% респондентов обращают внимание на чистоту в салоне.

Для 11% пользователей важно то, насколько приветливо их встречают стюардессы.

Хорошая еда и возможность заказать специальное питание обеспечивает комфортный перелет для 8% респондентов. Столько же человек сказали, что они в первую очередь обращают внимание на название воздушного судна.

Семи процентам пассажиров в полете необходима качественная пресса. Наличие алкогольных напитков на борту интересует лишь 4% опрошенных.

Высокие цены в аэропорту – главный раздражающий фактор для 40% опрошенных. Еще 32% с трудом мирятся с пинающими кресло соседями.

Отказаться от перелета большинство респондентов могут из-за подозрения в технической неисправности самолета (75%), путаницы на регистрации и в зоне прохождения предполетного досмотра (10%), хамского отношения персонала (9%) и даже грязи в салоне (2%).
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости