
Пассажирка лайнера Sukhoi Superjet 100, котоырй сгорел в аэропорту «Шереметьево», Лариса Сивоконь попала на рейс Москва — Мурманск по трагической случайности, она должна была вылететь домой другим бортом.
Женщина работала в Центральной медико-санитарной части (МСЧ) № 120 в городе Снежногорск Мурманской области заместителем начальника по экспертизе временной нетрудоспособности. По словам ее коллег и знакомых, Сивоконь была отзывчивым и умным человеком, не раз помогала людям в сложных жизненных ситуациях.
«Красивая, умная женщина. Очень были тесные и приятные отношения. Только хорошие слова я могу сказать», — рассказала «Пятому каналу» ее подруга Лариса Михина.
По роковому стечению обстоятельств жительницу Мурманской области, опоздавшую на свой рейс, посадили именно в SSJ-100 в конце пассажирского салона. Михина, узнав о произошедшей в столице трагедии, стала искать в Сети список пассажиров. После того, как увидела знакомые фамилии, пыталась дозвониться до Сивоконь, однако никто не ответил. Имя подруги она нашла в списке погибших.
«Весь город соболезнует… Большая потеря…», — добавила она.
В самолете с Сивоконь оказался и ее начальник Евгений Новиков вместе с 12-летней дочерью. Они отдыхали у родственников в Курской области, а на обратном пути решили посмотреть Москву.