Отец командира сгоревшего SSJ-100 отверг обвинения в адрес экипажа

Опубликовано 07 май 2019.

Отец командира сгоревшего в «Шереметьево» самолета Дениса Евдокимова полагает, что обвинения в том, что пилоты разучились летать без "автоматики", несправедливы.

Отметим, что сам Александр Евдокимов носит звание генерала-майора авиации и имеет за плечами более 40 лет опыта полетов.

«Денис отлетал на самолетах Ил-76, а также на разных моделях Boeing несколько лет и умеет ориентироваться «не по компьютерам», — подчеркнул он в беседе с Пятым каналом.

По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники, а ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» (повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. — Прим. ФАН). Именно поэтому, по мнению Евдокимова-старшего, самолетам необходимы аналоговые системы, чтобы помочь пилотам в случае отключения электроники.

Отец КВС также подтвердил, что его сын дал команду второму пилоту покинуть борт по тросу, и этот момент можно видеть на видеозаписи с места трагедии. Сам Денис до последнего находился в горящем самолете и получил сильное отравление продуктами горения. Теперь он проходит лечение в НИИ им. Склифософского.

Напомним, авиакатастрофа SSJ-100 произошла в «Шереметьево» вечером 5 мая. В 18.05 рейс SU1492 вылетел из Москвы в Мурманск, но вскоре был вынужден вернуться из-за технической неисправности. В 18.30 воздушное судно приземлилось в аэропорту вылета. При жесткой посадке лайнер загорелся.

Всего на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа. 41 человек погиб. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Ряд СМИ распространил сообщения о том, что пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 якобы допустили серьезную ошибку, не выключив двигатели воздушного судна после посадки. Эту информацию прокомментировал источник Федерального агентства новостей в Международном авиационном комитете. По его словам, все это — просто домыслы журналистов.

Собеседник ФАН подчеркнул, что действия пилотов будет оценивать комиссия МАК.

«Все будет понятно только после расшифровки параметрического регистратора и восстановления полной картины», — заключил он.

Накануне ФАН сообщило подробности о пилотах Sukhoi Superjet 100. По данным источника ФАН, общий налет Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости