Гендиректора «Уральских авиалиний» рассмешили задержки рейсов

Опубликовано 01 ноябрь 2019.
Генерального директора «Уральских авиалиний» рассмеялся в ответ на вопрос о массовых задержках рейсов. Об этом 1 ноября сообщает РЕН ТВ.

«Задержка полтора часа, да? Это по техническим причинам. Это связано и с большим снегопадом, и с обработкой самолетов перед вылетом: становятся в очередь, по 45–50 минут ждем своей очереди», — прокомментировал он вопрос пассажира о причине массовой задержки рейсов авиакомпании.

В пресс-службе аэропорта Домодедово, однако, заявили, что погодные условия могут лишь незначительно повлиять на время вылета самолета.

«Возможны технические задержки в пределах 15–20 минут, это стандартная процедура для зимнего сезона», — приводит телеканал слова представителя Домодедово.

Согласно данным сервиса «Яндекс.Расписание», по состоянию на 22:00 в московских аэропортах в пятницу задержано и отменено 40 рейсов.

Ранее, 17 августа Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права при задержке рейса, а именно они могут отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные. Также можно взыскать с авиаперевозчика компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если таковые были понесены — например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилету.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости