
Генерального директора «Уральских авиалиний» рассмеялся в ответ на вопрос о массовых задержках рейсов. Об этом 1 ноября сообщает РЕН ТВ.
«Задержка полтора часа, да? Это по техническим причинам. Это связано и с большим снегопадом, и с обработкой самолетов перед вылетом: становятся в очередь, по 45–50 минут ждем своей очереди», — прокомментировал он вопрос пассажира о причине массовой задержки рейсов авиакомпании.
В пресс-службе аэропорта Домодедово, однако, заявили, что погодные условия могут лишь незначительно повлиять на время вылета самолета.
«Возможны технические задержки в пределах 15–20 минут, это стандартная процедура для зимнего сезона», — приводит телеканал слова представителя Домодедово.
Согласно данным сервиса «Яндекс.Расписание», по состоянию на 22:00 в московских аэропортах в пятницу задержано и отменено 40 рейсов.
Ранее, 17 августа Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права при задержке рейса, а именно они могут отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные. Также можно взыскать с авиаперевозчика компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если таковые были понесены — например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилету.