В 2021 году реклама пищевых добавок может попасть под запрет в спортивных комплексах, школах и в бассейнах. Законопроект об этом с поправками в закон «О рекламе» разрабатывает Минспорт в инициативном порядке.
«Срок представления законопроекта в правительство РФ установлен на сентябрь 2020 года, а срок его внесения в Государственную думу — декабрь 2020 года», — пояснили «Известиям» в пресс-службе правительства.
С аналогичной законодательной инициативой по усилению контроля за рекламой добавок ранее выступал Минздрав, объясняя ее недостоверностью информации по применению.
Во партийных фракциях Госдумы к документу отнеслись неоднозначно. В «Единой России» готовы его поддержать, а в ЛДПР считают, что добавки создавались ради здорового образа жизни.
Представители российского спорта с министерством согласны и считают, что ограничения рекламы нужны.