Сотрудники ПФР объяснили что делать, если выплата на ребенка не пришла через 10 дней

Опубликовано 06 июнь 2020.

Специалисты Пенсионного фонда России (ПФР) рассказали, почему обещанная выплата на ребенка может не прийти через 10 дней. Как пояснили в пресс-службе ПФР, возможной причиной этого могут стать недостоверные сведения.

Отмечается, что после подачи заявления оно может оказаться в статусе «отказа» из-за того, что данные о СНИЛС, дате рождения детей или их ФИО могут быть указаны неверно. Кроме того, положенные выплаты могут быть не перечислены из-за того, что кредитная организация отклонит заявку из-за некорректного заполнения номера действующего счета.

«Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то вам необходимо дождаться ответа по данному заявлению, и в случае получения отказа подать заявление повторно с достоверными сведениями», — говорится на сайте ПФР.

Также отмечается, что если гражданин допустил неточности при написании банковских реквизитов, необходимо воспользоваться онлайн-сервисами Пенсионного фонда. При этом повторное заявление подавать не нужно.

Напомним, с 1 июня россияне начали получать разовые пособия на детей в возрасте от 3 до 16 лет, которое выдается всем оформившим соответствующее заявление вне зависимости от социального положения. Размер выплаты составляет 10 тысяч рублей. Заявления на единовременную выплату принимаются до 1 октября, они рассматриваются максимум пять рабочих дней, а средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Ранее в ПФР сообщили, что в первый день общая сумма перевода по данным выплатам составила 146 млрд рублей. Об этом пишет газета «Известия».
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости