Ученые выяснили, почему некоторые люди много едят и не толстеют

Опубликовано 15 июнь 2020.

Ученые объяснили, как некоторым людям удается много есть и не толстеть. Исследователи выяснили, что все дело в генетических особенностях.

Исследователи провели эксперимент, который позволил узнать секрет стройности людей, которые не ограничивают себя в еде, но сохраняют фигуру. Ученые пришли к выводу, что причиной тому служит мутация гена ALK.

В ходе эксперимента были изучены две группы людей. В первую группу вошли люди с обычными показателями, а в другую ― люди, которые не поправлялись даже при избыточном потреблении фастфуда.

«Изучив генетические особенности двух групп, мы установили причину стройности некоторых людей. Это — уникальная мутация в гене ALK», — говорится в исследовании.

Как сообщает Planeta, у людей с уникальными метаболическими данными ген ALK деактивирован, что позволяет ограничить набор лишнего веса даже при неправильном питании. Соответствующие выводы были подтверждены в результате эксперимента с насекомыми и грызунами. Открытие позволит в будущем создать препарат, который будет применяться для эффективной профилактики ожирения.

Ранее онколог-проктолог Елена Смирнова раскрыла неожиданную причину тяги к сладкому. Желание съесть что-нибудь сладкое возникает у людей из-за бактерий, находящихся в кишечнике, объяснила врач.