Парфюмер Вероника Бруховецкая рассказала о правилах выбора туалетной воды или духов, а также развеяла популярные мифы об индустрии.
Так, при выборе парфюма нужно ориентироваться не на производителя и мнение окружающих, а на собственный вкус, так как аромат должен нравиться прежде всего своему носителю.
Кроме того, на стоимость духов влияют не только использованные ингредиенты, но и бренд, поэтому критерий «чем дороже, тем качественнее», малоприменим при выборе аромата, утверждает Бруховецкая.
Также парфюмер отметила, что разделение парфюма на мужской и женский является маркетинговым приемом.
«Не существует деления ароматов по гендерному типу. Мы используем одни и те же ингредиенты при создании условных мужских и женских духов. В профессиональной среде нет такого понимания. Так что женщины, например, могут спокойно покупать мужские духи, если им подходит аромат», — рассказала она радио Sputnik в воскресенье, 23 августа.
Бруховецкая также опровергла заблуждение о том, что перед выбором аромата следует понюхать кофейные зерна для освежения рецепторов.
«Кофе не освежает рецепторы, более того, является очень сильным раздражающим фактором для мозга. Если вы познакомитесь с десятком ароматов, и дальше вам дадут кофе, после этого вы совсем ничего не будете понимать», — рассказала парфюмер.
По словам эксперта, освежить рецепторы могут только вода, зеленый чай и свежий воздух.
В августе прошлого года ученые воссоздали запах древнего парфюма, который, вероятнее всего, использовала египетская царица Клеопатра и с которым связаны легенды страны.