Организаторы международного музыкального конкурса «Евровидение» готовы воспользоваться четырьмя разными вариантами его проведения в Роттердаме в 2021 году. Об этом сообщается на официальном сайте песенного состязания.
Напомним, что конкурс, который должен был состояться в Роттердаме с 12 по 16 мая, отменили из-за коронавируса. Вместо этого организаторы решили провести онлайн-шоу, лишенное соревновательного элемента. Тем не менее финал смотра в 2021 году уже намечен на 22 мая.
Организаторы «Евровидения» представили четыре варианта проведения конкурса, учитывая разные эпидемиологические условия. Первый из них — стандартный — предусматривает формат с делегациями и артистами из всех стран-участниц. Но он будет реализован только при наличии полностью запатентованной и прошедшей все тестирования вакцины от коронавируса. Также будет учитываться общая эпидемиологическая ситуация в мире.
Второй вариант — проведение шоу с ограниченными возможностями и соблюдением социального дистанцирования. При этом сценарии количество представителей в делегациях каждой страны будет строго ограничено. Также на мероприятии будет минимальное и тоже серьезно регламентированное количество прессы.
«Поскольку в этом сценарии будет меньше места для аудитории, необходимо будет создать новую схему посадки зрителей. Если это произойдет, проведут жеребьевку, чтобы решить, кто сможет посетить каждое шоу. Любому, кто проиграет в розыгрыше, конечно же, будет возвращена полная сумма покупки билетов», — говорится в сообщении.
«Евровидение» с ограничением на поездки будет организовано при третьем варианте развития событий. То есть если некоторые страны из-за тяжелой ситуации с COVID-19 не смогут приехать в Роттердам, то они будут выступать дистанционно.
И последнее предложение организаторов музыкального конкурса — полностью дистанционная программа для всех участников.
Окончательный сценарий проявления мероприятия организаторы выберут в первые месяцы следующего года, ориентируясь на распространение вируса и уровень заболеваемости в мире.
Ранее организаторы «Евровидения» сообщили, что видеоклип Little Big на песню Uno, с которой российские музыканты должны были выступить в Роттердаме, набрал рекордное в истории конкурса количество просмотров на YouTube — 134 млн.