Бортпроводница из России рассказала о лайфхаках для пассажиров в аэропорту. Полезные советы путешественникам она разместила в своем Instagram-аккаунте.
По мнению стюардессы, регистрацию на рейс лучше по возможности проходить онлайн. Это позволит не терять время в очереди, особенно если перед полетом не нужно сдавать багаж. При наличии последнего пассажир может встать ближе к стойкам бизнес-класса — иногда на них обслуживают тех, кто выбрал экономический.
Бортпроводница также отметила, что в ходе предполетного досмотра ленты, расположенные по левой стороне, обычно оказываются менее загруженными — «все правши инстинктивно кладут вещи справа».
«Всю важную информацию лучше сохранить на смартфон, а не надеяться на Интернет. А лучше всего — распечатать (так делает не только ваша бабушка)», — подчеркнула бортпроводница, посоветовав брать с собой в самолет тройник, так как в салоне все розетки могут быть заняты.
Ранее другая стюардесса рассказывала о том, как пассажирам нужно вести себя при общении с бортпроводниками, и назвала главное условие, которое сделает коммуникацию легкой и успешной.