Исследование о влиянии наличия бороды у мужчин на покупательную активность граждан изучили специалисты шотландского Университета Святого Эдуарда.
Исследователи разместили в Сети объявления с фотографиями мужчин. На некоторых из них они были запечатлены с растительностью на лице. На других — гладко выбриты. Оказалось, что носители бороды вызывают большее доверие у покупателей. Эксперимент был проведен при помощи сервиса Facebook Ad Manage.
Люди скорее подойдут к консультанту с бородой, так как считают его более опытным специалистом. По словам исследователей, «эффект бороды» может работать вне зависимости от национальности, возраста и пола мужчины.
Многие представители сильного пола предпочитают носить бороду. Средства по уходу за волосами на лице является популярным подарком на многие праздники, в том числе на Новый год. Некоторые наборы довольно интересные, например, можно встретить крем после бритья с ароматом бекона.