Активность менеджеров по рекламе и мошенников якобы из «службы безопасности банка» значительно выросла в последнее время.
Подобные звонки ежедневно поступают большому количеству россиян. Доцент кафедры информационных систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Евгения Новикова рассказала, откуда различные колл-центры получают личные номера телефонов граждан.
По словам специалиста, зачастую люди оставляют номера телефонов сами, когда регистрируются на многочисленных онлайн-ресурсах и в интернет-магазинах. Кроме того, человек предоставляет свои данные, чтобы получать скидки в магазинах, или, например, в салонах красоты, передает телеканал «Санкт-Петербург».
Если человек где-то оставляет свои персональные данные, он должен быть готов к тому, что они могут быть переданы кому-то еще, предупредила Новикова. Также на удочку маркетологов, как правило, попадаются пожилые люди, которые готовы не только прослушать информацию, но даже воспользоваться рекламируемыми услугами.
ФАН ранее писал о способах избавления от навязчивых рекламных звонков. По словам экспертов, сделать это не так просто, но вполне возможно.