Журналистка Ксения Собчак хвастается успешностью своих бизнес-проектов. Но по данным прессы, у звезды ТВ не все хорошо складывается в этой сфере.
Ксения Анатольевна вместе с подругой Юлией Прудько открыла маркетинговое агентство, которое занимается производством рекламы для блогеров, дизайнеров и артистов. За «коронавирусный год» компания проработала в убыток на 7,9 миллиона рублей. В ее открытие телеведущая изначально вложила миллион рублей, а в 2019 году заработала 3,5 миллиона рублей.
Собчак спустя время вложилась еще в несколько проектов. Среди них — кондитерская «Бублик», ресторан «Твербуль» и бар «Мелодия». Они, как пишет Kp.ru, оказались провальными: проекты не принесли ожидаемого дохода. Недавно знаменитость вновь решила попробовать свои силы в ресторанном бизнесе — она открыла в Москве новое заведение. В этот бизнес-проект Ксения верит особенно.
Ежемесячно Ксения Анатольевна зарабатывает около 24 миллионов рублей. Звезда получает приличный доход на своем блоге и рекламе. Сама Собчак, несмотря на высокий заработок, считает, что она не так богата. По ее словам, человек никогда не будет доволен доходами и захочет иметь больше.