Аналитики HeadHunter выяснили, что для 58% россиян самым запоминающимся событием 2021 года стало введение QR-кодов.
Введение QR-кодов больше всего запомнилось женщинам. Из проголосовавших их доля составила 63% против 53% мужчин. Наиболее часто за этот вариант голосовали жители Пермского края, Самарской и Челябинской областей.
Второе место, согласно опросу, заняли локдауны. Их запомнил 31% респондентов. Чаще всего за этот вариант голосовали в Самарской области. Среди профессий больше всего голосов ушло от представителей сферы продаж, сообщает РИА Новости.
Исследования сервиса «Работа.ру» и «СберНПФ» показали, что каждый пятый россиянин хотел бы сократить новогодние каникулы. Однако более 45% граждан довольны длительностью выходных.