В социальных сетях тема "ЯНеШарли" получила мегапопулярность

Опубликовано 07 ноябрь 2015.
В социальной сети "ВКонтакте" тема "ЯНеШарли" стала самой популярной у пользователей в минувшие 48 часов. Об этом сообщил официальный представитель компании Георгий Лобушкин.

"Кстати. #ЯНеШарли - второй день самый обсуждаемый хэштег "ВКонтакте" (по нашей внутренней статистике)", - говорится в сообщении на странице Лобушкина в соцсети, а также в его микроблоге в Twitter.

Лобушкин сопроводил публикацию карточкой с фотографией официального представителя МИД РФ Марии Захаровой и ее вопросом "Еще кто-то Шарли?".

По словам официального представителя "ВКонтакте", отмеченный тренд - это к вопросу о новом международном скандале с изданием Charlie Hebdo.
Причины скандала

Произошедшее 31 октября крушение в Египте пассажирского самолета А321 российской "Когалымавиа" послужило темой для очередной серии карикатур во французском скандальном журнале Charlie Hebdo. В номере издания, известного своими провокационными публикациями, тема трагедии, унесшей жизни 224 человек, представлена сразу в двух рисунках.

Обе карикатуры размещены на последней странице вышедшего на этой неделе номера Charlie Hebdo в рубрике "Обложки, которых вы избежали". В этом разделе газета обычно публикует варианты рисунков, которые были предложены сотрудниками редакции для оформления титульной страницы выпуска, однако, в конечном итоге, были отвергнуты.

Власти Франции заявили, что не имеют отношение к скандальным публикациям в Charlie Hebdo и карикатурам на тему катастрофы российского самолета А321 в Египте. "Во Франции журналисты свободны выражать свое мнение, французские власти не имеют к ним никакого отношения", - заявил в пятницу официальный представитель МИД Франции Ромен Надаль.

Представитель внешнеполитического ведомства напомнил также о том, Париж "в числе первых выразил соболезнования властям и народу России - сразу, как стало известно о трагедии".

Реакция в России на появление скандальных изображений крайне негативная. Оно было воспринято как "кощунство, не имеющее ничего общего с демократией", а также глумление над памятью погибших. Также был отмечен взрывной рост популярности хэштега #ЯНеШарли в социальных сетях.

"ВКонтакте" является крупнейшей европейской социальной сетью (свыше 300 млн зарегистрированных аккаунтов). Каждый день, согласно данным компании, на сайт заходят более 73 млн пользователей.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости