Исследование установило, что за предмет школьники осваивают хуже всего

Опубликовано 24 декабрь 2016.
Результаты национального исследования качества образования (НИКО) установили, что школьники хуже всего осваивают историю своих регионов, поведал репортерам руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко.

Ранее сообщалось, что около 50 тысяч школьников примут участие в национальном исследовании качества образования, которое проводит Рособрнадзор.
"Важное направление историко-культурного стандарта — это знание региональной истории. Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам — от 2 до 72% выполнения", — сказал Станченко.

Он также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга, а также им сложно работать с картами и источниками.

Кроме того, по его словам, исследование показало, что большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается.

"Исследование обнаружено ряд таких очень важных направлений, по которым надо двигаться", — добавил он.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости