Во время 9-часового перелета пассажиру предложили соль и банан

Опубликовано 02 май 2017.
 У Мартина Павелка глютеновая энтеропатия, то есть, непереносимость глютена. Готовясь к длительному перелёту из Токио в Сидней, он позаботился о специальном питании заранее, однако у авиакомпании ANA возникли сложности при выполнении его заказа, передаёт Daily Mail. Несмотря на то что полёт длился девять часов, в самолёте пассажиру подали на завтрак всего один банан, пакетик соли и пластиковый нож.

Отмечается, что другие пассажиры в этот момент наслаждались сытным английским завтраком.

Примечательно, что Мартин заплатил за свой билет более полутора тысяч долларов и, очевидно, ожидал более внимательного отношения к себе со стороны сотрудников авиакомпании.

— Стюардесса подошла ко мне, сказала "У нас есть для вас специальное меню" и дала мне банан, — рассказал мужчина. — Я спросил: "Это шутка?" На что она ответила, что это и есть блюдо без глютена.

Авиаперевозчик пока никак не прокомментировал инцидент.

Отметим, ранее британские туристы присудили звание самого ужасного ланча бургеру корейских авиалиний. "Фирменный" The Koryo Burge состоит из дряхлой булки, неоднозначного кусочка мяса, плавленого сыра и листика грустного салата.
Источник
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости