Исследование: "Оливье" перестал быть любимым для россиян

Опубликовано 30 декабрь 2017.
 Салат "Оливье" перестал быть самым знаменитым новогодним блюдом у жителей РФ. Такие данные приводит "Яндекс", проанализировав запросы пользователей за 29-31 декабря на протяжении нескольких лет. Согласно запросам, первое место у пользователей занимает "селедка под шубой". Классический "Оливье" только второй. Третье место у некогда модного, но теперь уже почти банального "Цезаря".

Также в топ-10 вошли салат "Мимоза", холодец, салат из крабов, кальмаров, тарталетки с наполнителями, салат с курицей и ананасами и салат "Гранатовый браслет".  Только салаты и холодные закуски. Первое горячее блюдо в поисковых запросах занимает лишь 16 место.

При этом отмечается, что популярность блюд зависит от региона. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга как никто любят салат "Мимоза" - он упоминается в запросах в 1,5 раза чаще, чем в среднем по стране. А вот на Дальнем Востоке у людей нет ничего популярнее селедки под шубой.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости