Знаменитости отказываются сотрудничать с H&M из-за расистской рекламы

Опубликовано 09 январь 2018.
Американский исполнитель рэпа The Weeknd возмущен рекламной кампанией шведского бренда H&M и заявил, что отныне не будет с ними работать. Об этом он написал в своем Twitter-аккаунте.

«Проснулся утром и был шокирован и смущен этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше никогда не буду работать с H&M», — написал The Weeknd. В недавней рекламе компании бренда снялся чернокожий мальчик, на него надели худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».


Рэпер регулярно сотрудничал с компанией, выпуская в коллаборации с ним одежду.

Ранее сообщалось, что ретейлер H&M (Hennes & Mauritz) обвинили в расизме после рекламы детской коллекции. Пользователи Twitter призвали к бойкоту компании, а также предположили, что маркетологи, придумывая эту рекламу, были пьяны. После критики H&M удалила снимки.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости