Для того чтобы выйти на "биржу блогеров", пользователю необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков.
С 1 марта китайская торговая площадка AliExpress запускает в РФ "биржу блогеров" и международную соцсеть "Клуб шопоголиков". Об этом сообщает "Коммерсант".
Новый сервис компании AliExpress Connect — площадка как для блогеров из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок, которая позволяет пользователям монетизировать производимый контент.
На такой "бирже блогеров" бренды смогут размещать заявки на обзоры с заранее обозначенным гонораром. В качестве необходимого условия для блогера, желающего наладить деловой контакт с биржей, называется число подписчиков, которых должно быть не менее пяти тысяч.
Второй проект AliExpress, "Клуб шопоголиков", уходит корнями в китайскую платформу iTao, на которой пользователи имеют возможность делиться фото покупок и обсуждать их. В РФ "Клуб шопоголиков" интегрирован в приложение AliExpress.
Ранее Лайф сообщал, что продажи китайских интернет-магазинов в России могут вырасти в 25 раз.