"Мы услышали вас, дерзкие американцы". Компания Heinz готовится выпустить "кетчунез"

Опубликовано 20 апрель 2018.
Компания планирует запустить производство соуса на основе кетчупа и майонеза. Об этом сообщил аккаунт компании в "Твиттере".

Знаменитая компания из Питтсбурга объявила о создании нового соуса и даже предложила подписчикам выбрать название этого кулинарного деликатеса.

Подписчики предложили компании сразу несколько вариантов названия нового соуса: Tomayo, Fry Sauce, Ketchonaise (мы, кстати, за последний) и многие другие.

А ранее Heinz запустила голосование в "Твиттере", выпускать ли соус из смеси кетчупа и майонеза. Они пообещали, что если за эту идею проголосует более 500 тысяч человек, то они выпустят такой соус. В итоге "за" проголосовали 55% респондентов.

— Мы услышали вас, дерзкие американцы, и сделаем свою версию вкусного дуэта, который вы ели в течении многих лет. Вы команда "майонетчуп" или мы должны назвать это по-другому? —поинтересовались производители.

Стоит отметить, что соус с таким же вкусом ранее появился в странах Ближнего Востока, а среди российских студентов "кетчунез" и вовсе является универсальным кулинарным дуэтом, о чём уже успели сообщить компании пользователи "Твиттера".

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости