"Ашан" больше не будет магазином дешёвых товаров

Опубликовано 10 май 2018.
Сеть собирается перестроить свою политику и ориентироваться отныне на товары среднего и премиум-сегмента.

Сеть супермаркетов "Ашан" в России решила сменить коммерческую модель. Сейчас гипермаркеты ориентируются на продажу дешёвых товаров, теперь же руководство сети намерено дать более полное предложение и предложить товары среднего и премиум-сегмента.

При этом сеть хочет оставить за собой статус магазина с наиболее доступными ценами.

— Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов, — рассказал газете "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости