Росконтроль проверил качество шоколадных плиток, представленных в российских сетях. Всего в исследовании участвовала продукция семи брендов: Dove, Ritter Sport, Munz, Milka, Fun Life, «Шарлиз» и «Аленка».
Самым дорогим в списке оказался шоколад Munz (его стоимость составила 225 рублей за плитку), самые бюджетные — «Шарлиз» и Milka (чуть более 60 рублей).
Оказалось, что больше всего орехов содержится в шоколаде Ritter Sport (28%), меньше всего — в Milka (8%).
«Самые свежие орехи в Munz и Ritter Sport, отстает по этому показателю «Аленка». И еще один фактор в пользу Ritter Sport — в нем меньше всего сахара», — говорится в сообщении.
Таким образом, шоколад Ritter Sport был признан лидером, получив 84 балла. На втором месте оказался шоколад Munz (76 баллов), а замыкает тройку лидеров шоколад Dove.
На последнем месте списка оказался шоколад Milka. Эксперты отметили, что в данном продукте вкус и запах слабо выражены, а также он оставляет неприятное послевкусие. При этом данный шоколад полностью соответствует требованиям безопасности, добавляется в материале.
Ранее в октябре экспертный центр Союза потребителей «Росконтроль» совместно со специалистами Россельхознадзора исследовали марки натурального жареного молотого кофе, имеющиеся на прилавках российских супермаркетов. Всего в оценке участвовало семь брендов.