Бывшая супруга актера Армена Джигарханяна пианистка Виталина Цымбалюк-Романовская резко высказалась об умершей в пятницу Юлии Норкиной.
Два года назад разразился скандал из-за развода Виталины с Джигарханяном. Во время ток-шоу, на котором обсуждалась эта история, народная артистка РСФСР Тамара Семина назвала Романовскую «наглой и отвратительной». Та в ответ направилась с угрозами в сторону актрисы.
На защиту Семиной подоспела Юлия Норкина. Она отталкивала экс-супругу актера, браня ее за попытку напасть на 80-летнюю Семину.
В пятницу стало известно о смерти Норкиной. Об этом сообщил ее муж, телеведущий Андрей Норкин в социальных сетях.
Сотни людей оставили слова соболезнования телеведущему. Однако Цымбалюк-Романовская решила выделиться и опубликовала на своей странице в Instagram фрагмент передачи, в котором Норкина отталкивает ее в сторону.
«В моем окружении с детства так не вели себя никогда, поэтому закадровый текст [звучат слова Шарикова из фильма «Собачье сердце»], к сожалению уместен. Гипофиз Клима Чугункина в действии. Я не понимаю, кем надо быть, чтобы публично так себя вести… Но я понимаю, что каждый наш шаг в жизни оставляет о нас память. Думайте о том, какими вас будут помнить», — оставила она комментарий под видео.
Фоловеры Виталины разделились в комментариях на два лагеря. Некоторые поддержали ее, считая, что даже в день смерти человека уместно «выбрасывать» в Сеть свои обиды. Другие же указали, что ее поведение как минимум нетактично.
«Представляю, какая в вас смертная обида засела, если вы сейчас это видео поставили», — отметила пользователь под ником tropilen.
«Не ожидала от Виталины такого. Вы радуетесь? Я не могу понять. Даже когда уходят из жизни люди, которые нам были неприятны…Все равно умные так себя не ведут, это очень плохо, мы все смертны», — добавила deshankova.
«Неприлично неуместный пост, можно же было воздержаться от подачи этого видео в этот день. Человек умер», — пишет orhideya_nice.
«Да вы не большого ума, Виталина, нельзя сейчас об этом», — категорично отмечает barybinaliubov.
Отметим, что пианистка старается удалять комментарии, в которых публика критикует ее поведение.