Число дизайнеров из сферы шоу-бизнеса пополнила Лолита Милявская. В продажу в России скоро поступит лимитированная коллекция сумок под брендом певицы Лолиты Милявской. Презентация творений звезды, произведённых совместно с дизайнерской маркой Frija прошла в модном московском караоке-баре "Шансон", принадлежащем известному концертному промоутеру Андрею Неклюдову. Представить сумки Лолита прибыла лично, рассказывая со сцены обо всех их достоинствах.
— Я хотела сделать сумку для обычных российских женщин, чтоб туда можно было положить всё и, что немаловажно, всё быстро найти! — описывала свой дизайнерский дебют Милявская. — Проще говоря, чтоб с ней можно было и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Первые экземпляры коллекции разыграли тут же — между присутствующими: Лолита лично вручала аксессуары счастливчикам. В продажу коллекция с названием "Я себя сделала сама" поступит в ближайший месяц, а цены, как уверила Милявская, не будут кусачими — приобрести звёздную сумку будет вполне по силам женщинам со средним достатком.
Источник