Эксперты нашли зависимость между патриотизмом россиян и игрой сборной на ЧМ-2018

Опубликовано 27 июнь 2018.

Аналитики Avito решили провести анализ запросов на сайте во время чемпионата мира по футболу и установили зависимость патриотических настроений россиян от успехов сборной страны.

Эксперты изучили график спроса популярных атрибутов болельщика. Как оказалось, после первой победы российских футболистов на ЧМ-2018 резко вырос спрос на флаги. Так, на следующий день после игры с Саудовской Аравией он возрос на 119% по сравнению с показателем, зафиксированным год назад.

Перед игрой с Египтом был побит новый рекорд: спрос на флаги страны увеличился на 168% (к 18 июня 2017 года).

Однако самый высокий показатель был достигнут перед матчем с Уругваем. Россияне запрашивали триколор на 191% чаще, чем год назад. Однако после проигрыша сборной в этой игре со счетом 3:0 спрос резко упал — на 20% (к 19 июня текущего года).

Эту тенденцию подтверждает и график спроса на мячи — главный футбольный атрибут. По мере успеха сборной страны на ЧМ-2018 он рос. Например, уже после игры с Саудовской Аравией россияне стали на 174% чаще запрашивать их на сайте, чем это делали 17 июня 2017 года.

Пик популярности на сайте переживает символ чемпионата этого года — Волк Забивака. Спрос на товары с ним резко вырос перед стартом ЧМ-2018. Однако россияне уже активно их раскупали и перед товарищеским матчем с Австрией и контрольной игрой с Турцией.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости