Пользователям стоит проявить осторожность при поиске программ с бесплатным доступом. Многие из них часто заполнены навязчивой рекламой.
Большое разнообразие ненужной информации в программном окне мешает работе и может угрожать безопасности личных данных. Иногда разработчики используют данные о пользователе для монетизации, пояснил гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин в интервью агентству «Прайм».
«Стоит не только игнорировать такие приложения, но и поскорее избавиться от них, если они установлены на мобильном телефоне», — пояснил он.
Самым безопасным способом будет использование open-source программ. Обычно они разрабатываются для операционной системы linux, но могут работать на windows и mac. Такие программы бесплатны для частных пользователей, заключил эксперт.
Навязчивая реклама считается одним из видов агрессивного маркетинга. Обычно такой способ привлечения клиентов характерен для малого и среднего бизнеса, пояснил ранее основатель международной компании Involta Алекс Концов.