Компания Tesla озаботилась упрощением процесса приобретения своих электрокаров и запустила сервис Tesla Direct, который осуществляет доставку Model 3 прямо к покупателю.
Об этом в понедельник, 24 сентября сообщает Engadget.
Данное решение было принято после того, как Tesla столкнулась с проблемой, которую Илон Маск назвал "адом логистики доставки". Некоторые клиенты не спешат забирать купленный автомобиль. В результате, в местах хранения Tesla скапливается избыточное количество электромобилей, что усложняет работу складов и ограничивает производство.
По данным издания, данную идею генеральному директору компании Илону Маску предложил один из фанатов Tesla, редактор развлекательного портала IGN Райан Маккафри. Так, мужчина написал основателю Tesla твит с предложением помочь в с доставкой новых Model 3 покупателям. По его словам, он знает множество владельцев Tesla, которые готовы бесплатно не столько доставлять машины новым покупателям, сколько показывать им их новые электрокары и делиться опытом по экслуатации.