Жительница Иловайска Марина Черноволова узнала о смерти своего старшего брата Михаила Толстых после звонка от своего родственника из РФ.
Женщина не поверила: в соцсетях и СМИ прославленного комбата Гиви "хоронили" уже не один раз. И только когда власти ДНР разослали официальное уведомление о смерти командира "Сомали", женщина поняла, что наступил день, которого, как рассказывает Марина, в их семье боялись все, кроме самого Гиви.
"Миша всегда говорил маме: "Мамочка, будь готова ко всему, это война!" Но ни одна мать, конечно, не сможет настроить себя на смерть сына. Тем более такую смерть... Они подорвали его сонного, и никакого героизма в этом нет, "
Михаил был для неё настоящим страшим братом. Несмотря на небольшую разницу — всего в три года — будущий герой Донбасса был для сестры настоящим авторитетом, защитником и опорой. Ориентировались на комбата Гиви и другие члены семьи. Даже муж Марины отправился служить в легендарный батальон "Сомали", чтобы плечом к плечу стоять в строю рядом с её известным братом.
"Если бы нам раньше сказали, что маминого сына и моего брата будет ненавидеть сам президент Украины, для нас это был бы шок, "
— признаётся Марина.
Женщина рассказывает, что впервые увидела своего брата на телеэкране, когда находилась в Ростове-на-Дону, в репортаже одного из российских телеканалов. С тех пор Марина Черноволова стала привыкать, что теперь она — сестра одного из самых известных и уважаемых защитников Донбасса. Но на самого Гиви, по её словам, популярность никак не повлияла. "Он был патриотом, им и остался", — говорит она. И теперь надеется, что дело её брата будет жить. Власти ДНР ей уже пообещали, что батальон "Сомали" останется в строю.
После смерти Миши мы не сдадим Донбасс... Батальон останется, и мы будем продолжать своё дело. И ни одного сантиметра нашей земли мы не отдадим,
— сестра комбата Гиви Марина Черноволова.