Ученые предрекли планете «ужасное будущее» к 2050 году

Опубликовано 16 январь 2021.

Ученые из Соединенных Штатов, Мексики и Австралии заявили, что планету ждут три глобальных угрозы, если не принять оперативные меры по защите окружающей среды.

Речь идет об изменении климата, утрате биоразнообразия и перенаселении, отмечено в исследовании, опубликованном Frontiers in Conservation Science.

Согласно прогнозам, если не начать активно компенсировать нанесенный планете ущерб, к 2050 году вымрут до 1 миллиона из 7-10 миллионов видов растений и животных Земли. Это привело бы к стремительному исчезновению большинства экосистем. К тому же году примерно 1 миллиард людей станут климатическими беженцами — то есть теми, кто будет вынужден покинуть свою страну или регион из-за участившихся глобальных природных катастроф.

Население планеты увеличится до 9,9 миллиарда человек, что вызовет безработицу, обострение социально-общественных проблем и рост потребления. Ученые отметили, что грядет возникновение все более частых пандемий еще неизвестных науке заболеваний.

«Мы стремимся предоставить лидерам реалистичный «холодный душ» состояния планеты, который необходим для планирования, чтобы избежать ужасного будущего», — отметили авторы исследования.

Несмотря на неутешительные прогнозы о будущем Земли, астрономы из проекта Sloan Digital Sky survey не забывают о тайнах Вселенной — недавно они выяснили, что Млечный Путь имеет специфический волнообразный изгиб, как на днях сообщил ФАН.