Технический специалист Юрий Антипов указал на два момента, которые выпадают из прозрачной картины о причине крушения малайзийского самолета рейса MH17.
Антипов обратил внимание, что оба обстоятельства основаны на объективной технической информации, а не на субъективном восприятии свидетелей. Однако, по его словам, эти факторы противоречат друг другу, чем не преминули воспользоваться некоторые «исследователи».
Специалист напомнил, что средства объективного контроля зафиксировали еще один самолет в зоне крушения малайзийского лайнера. По мнению Антипова, обнаруженный объект был летательным аппаратом военного назначения, так как не отвечал на запросы вторичного локатора.
Киев заявил, что в день крушения MH17 не было ни одного полета украинской военной авиации. А через два года докладчики на брифинге МО РФ со ссылкой на данные локатора «Утес-Т» стали утверждать, что пассажирский лайнер был единственным воздушным судном в зоне нескольких десятков километров.
«Нет никакого противоречия в технических данных, озвученных на брифингах МО РФ. И противоречия возникли только из-за некоторой недосказанности по этим данным», — приводит слова эксперта «Ньюинформ».
Антипов ранее сопоставил показания свидетеля авиакатастрофы с записью переговоров пилота украинского истребителя. По информации Федерального агентства новостей, обнаруженные факты могут поставить точку в деле MH17.
Авторы НСН в январе писали о возможной причине крушения самолета авиакомпании Sriwijaya Air.