Астрономы обнаружили, что у нашей планеты есть ещё одна луна

Опубликовано 20 август 2017.
 Это космический камень, астероид, у которого орбита сильно связана с земной. И размеры его, мягко говоря, не очень велики.

Двое исследователей-астрономов заявляют, что им на земной орбите удалось обнаружить "вторую Луну". Роберт Джедике и Джереми Ваубайон, представляющие Гавайский университет и Парижскую обсерваторию, утверждают, что речь идёт о мелком астероиде.

Орбита этого астероида устойчиво связана с Землёй, обнаружить его удалось при помощи компьютерного моделирования. Отмечается, что в ходе исследований рассматривались орбиты сотен тысяч астероидов, которые путешествуют в Солнечной системе и время от времени оказываются в непосредственной близости от нашей планеты.

Из бесчисленного числа объектов учёные выделили 18 тысяч астероидов, чьи орбиты оказывались связаны с Землёй. Некоторые из них задерживаются на земной орбите до девяти месяцев, но впоследствии всё равно покидают её окрестности.

В результате надолго связанным с Землёй оказался лишь один объект — это космический камень размером примерно с один метр.