"Ни воды, ни извинений". Аэропорт Лондона превратился в ледяную западню для пассажиров

Опубликовано 29 декабрь 2017.
 Два британских лоукостера EasyJet и Ryanair отменили десятки рейсов из-за непогоды. Но самыми большими ледышками, по словам пассажиров, оказались все-таки сотрудники воздушной гавани Станстед.

Сложные метеоусловия — метель, наледь, температуры до минус 10 градусов — стали причиной очередного транспортного коллапса в Великобритании. Под ударом оказалось и авиасообщение, но наиболее сложная ситуация сложилась в крупном пассажирском аэропорту Станстед .

Как сообщает Daily Mail, сотни пассажиров британских лоукостеров EasyJet и Ryanair — крупнейших перевозчиков Европы — застряли в воздушной гавани на несколько суток. Свой гнев они обрушили на перевозчиков через привычный канал коммуникации — соцсети.

— Наибольшими ледышками в аэропорту Станстед оказались его сотрудники и его жалкое руководство, — описывает ситуацию другой пассажир. — Информации нету. Персонал один на один с толпами пассажиров при полном отсутствии кого-либо, кто хотя бы делал вид, что контролирует ситуацию.

— Я бронировал билет через Ryanair в последний раз, — признается еще один пользователь Twitter. — Огромные задержки, отмененные рейсы. Пришлось даже вызывать полицию, чтобы выбраться из терминала после пяти часов, проведенных там. Ни объяснений, ни воды, ни пилотов. Крайне непрофессиональное поведение.

— 8 часов спустя, а мы — все еще в Станстеде, пытаемся получить багаж, — жалуется пассажирка. — Я просто в шоке от отсутствия коммуникаций и сервиса как со стороны аэропорта, так и Ryanair.

Другие мировые новости

Все мировые новости
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости