Ученым удалось раскрыть секрет долголетия китайцев

Опубликовано 14 февраль 2021.

Секрет высокой продолжительности жизни китайцев заключается в качественной медицине и пропаганде здорового образа жизни.

Такой вывод на основании ряда проведенных исследований сделали эксперты. Ученые провели тщательный анализ всех запросов в Google среди жителей Гонконга и выяснили, что на продолжительность жизни положительно повлияли две привычки. Речь идет о прослушивании музыки и занятиях йогой.

Регулярное прослушивание музыки около 20 минут способно увеличить продолжительность жизни. Это происходит за счет приятных ощущений, которые в этот момент вырабатываются в человеческом организме, пишет Express.

«Наше исследование демонстрирует влияние прослушивания музыки или посещения концертов на чувство здоровья, счастья и благополучия, при этом регулярное посещение является ключевым фактором», – рассказал преподаватель колледжа, профессор Патрик Фарган.

По данным еще одного наблюдения, у людей, которые регулярно занимались йогой на протяжении пяти лет, артериальное давление заметно снижалось. На основании этого ученые сделали вывод, что данный вид физической нагрузки также положительно влияет на продолжительность жизни.

Недавно стало известно, что ученые из Бостонского университета разработали компьютерную модель, при помощи которой можно определить «долгожителя». В ходе эксперимента исследователи сопоставили геномы 1055 долгожителей и 1267 человек из контрольной группы.