Россияне начали реже покупать дизельные легковушки

Опубликовано 09 май 2019.

Продажи новых легковых машин с дизельными двигателями снизились в РФ на 3% в первом квартале 2019 года. К соответствующему выводу пришли аналитики агентства «АвтоСТАТ».

За первые месяцы текущего года было продано почти 30 тысяч единиц новых легковушек с дизельными двигателями. Рыночная доля машин сократилась с 8,3% до 8%.

Первое место в рейтинге самых популярных дизельных легковых автомобилей на рынке в РФ занимает BMW. Иномарка за первые три месяца 2019 года разошлась тиражом в 6,5 тысяч экземпляров. На втором месте — японская Toyota с 4,3 тысячами реализованных машин. На третьей строчке — Mercedes-Benz (3,3 тыс. единиц). Далее следуют японская Mitsubishi и корейская KIA.

Напомним, самой продаваемой моделью в России второй месяц подряд становится Lada Vesta.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости