Автоэксперты назвали основные ошибки, которые владельцы машин совершают при проверке уровня масла. Они напомнили, что неправильное обращение может привести к поломке двигателя.
По их словам, не следует замерять уровень масла на холодном двигателе. Дело в том что при нагревании жидкости имеют свойства расширяться. Показатель при проверке уровня «на холодную» будет занижен, а поэтому автолюбитель решит долить масла. После прогрева оно расширится так, что под избыточным давлением сальники и прокладки дадут течь, объяснили специалисты.
Кроме того, они порекомендовали после того, как двигатель прогрелся, не тянуть за щуп сразу, а дать постоять пять или десять минут. Тогда масло стечет обратно в поддон. Иначе водитель рискует увидеть на щупе минимальный уровень смазки и получит неверные показатели.
Автоэксперты заметили, что для точных показателей необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Она должна быть горизонтальной и не иметь уклона, иначе в замере будет ошибка. Лучше всего, по их словам, проводить измерения на хорошо заасфальтированной площадке.
Ранее депутат Госдумы Василий Власов направил министру транспорта России Евгению Дитриху предложение снизить транспортный налог в 2020 году на 25%.